вертекс Инстаграм хештег

вертекс Инстаграм хештег

Мы ждем перемен… Еще месяц назад я писала в своей колонке, что год й был годом стабильности на фармрынке. Теперь уже очевидно, что в новом году нас ждут перемены. За месяц изменилось многое. С года аптекам даровано налоговое послабление: Правда, на аптечные сети оно пока не распространяется, социальную значимость сетевых аптек, по всей видимости, законодатели сочли меньшей в сравнении с одиночными аптеками - представителями малого бизнеса. Законодатели, наконец, напомнили медицинским и фармацевтическим работникам об их обязанностях, о которых те, по сути дела, совершенно забыли. Кажется, подобные времена мы уже проходили. Но это все в будущем. Конференция проводилась в новом интерактивном формате и собрала около слушателей, для которых участие было бесплатным. В живой манере, используя игровые элементы, Денис и Елена за несколько часов общения с участниками осветили самый широкий круг тем, таких, к примеру, как влияние типов личностей сотрудников на процесс ценообразования в аптеке; цели и мотивация сотрудников при выполнении плана продаж.

Архив 2014: пост-релиз

Туберкулез яичка и его придатка не относится к распространенным заболеваниям. Однако частота как диагностических, так и тактических ошибок необычайно высока, что и побудило нас обратиться к этой теме. Нами изучено клиническое течение и структура туберкулеза наружных половых органов мужчин на основе анализа амбулаторных карт контингента Новосибирского областного противотуберкулезного диспансера — 42 пациента.

Смотреть видео; Вебинар"Прогнозирование новых рецептурных препаратов: основные методики и особенности" Сергей Смирнов, руководитель.

Древо жизни на очередном заседании РАФМ зазеленело в выступлениях теоретиков, а не практиков 10 ноября Тема очередного заседания Российской ассоциации фармацевтического маркетинга РАФМ позволяет предположить, что кризис, несмотря на заверения первых лиц государства, все еще шагает — если и не по всей стране, то по фармрынку уж точно. Тем не менее, избежать крена в сторону теории докладчикам, представляющим фармкомпании, не удалось — делиться с коллегами практическим опытом им мешали опасения раскрыть информацию, составляющую коммерческую тайну.

Когда настало время корректировать бюджет, для планирования и оценки эффективности маркетинговых мероприятий избрал такие инструменты, как математическое моделирование и интервьюирование. Математически моделировались медиадрайверы продаж, , и возможности оптимизации портфолио, а интервью использовались, чтобы выявить влияние всех нетрадиционных медиа на узнаваемость и восприятие бренда, а также на потребительское поведение и решения о покупке.

На основании всех этих показателей была выведена сложная формула, по которой рассчитывался потенциальный успех или неуспех программы. Задачей глубинных интервью было установить и оценить связь между эмоц Необходимо войти или зарегистрироваться.

Проблема институциональной необеспеченности лечения тяжелых заболеваний. Фармацевтический рынок1 является важнейшим структурным элементом системы здравоохранения и потому требует особого внимания со стороны научного сообщества. Актуальность изучения российского фармрынка объясняется его возрастающей социальной значимостью при ограниченной в настоящее время возможности удовлетворить потребности населения в лекарственных препаратах.

В настоящее время в ходе реформы здравоохранения сложилась напряженная, а нередко и неудовлетворительная ситуация с обеспечением населения лекарственными препаратами. Эта ситуация возникла в результате фактической ликвидации государственной поддержки отечественной фармпромышленности, позицией частных производителей лекарственных препаратов, ориентирующихся не столько на интересы населения, сколько на получение прибыли, и наступлением зарубежных компаний. В этих условиях, когда перед населением встает вопрос сохранения и поддержания своего здоровья, наряду с институциональными получили распространение теневые практики взаимодействия участников фармрынка, которые приобрели разные формы:

Фармбизнес ждёт диалога с государством Такие данные привела Екатерина Какорина, сотрудник Департамента мониторинга и оценки эффективности . Comcon (Комкон-фарма) Олег Фельдман обратил внимание на В России скоро заработает эффективный метод лечения рака.

В ходе бурных дискуссий во время первой сессии участники конференции, невзирая на разнополюсные взгляды на современные методы повышения эффективности фармбизнеса, сошлись во мнении, что этичность промоции — важная категория оценки развитости рынка. На современной стадии развития украинского фармрынка и зарубежным, и отечественным компаниям доступен широкий арсенал инструментов продвижения своей продукции.

Взаимоотношения фармкомпаний и врачей, назначающих лекарственные препараты, — один из важных вопросов, стоящих перед всей индустрией. Саморегуляция рынка это четкое определение границ, допустимых с этической точки зрения самих операторов. Однако насколько отечественные производители со своей сравнительно недорогой продукцией, несмотря на увеличение бюджетов, заинтересованы в финансовой мотивации врачей к назначению их препаратов? Владимир Телявский, директор Киевского витаминного завода, пояснил позицию отечественных производителей в отношении финансового стимулирования врачей так: Орлик Операторы фармрынка дорожат своей репутацией, на ее создание были затрачены многие годы, поэтому несоответствие маркетинговой активности этическим нормам может запятнать не только доброе имя самой компании, но и накликать беду на весь рынок, если в запале конкурентной борьбы теперь уже власть придержащие обрушатся на фармрынок с очередной осенней волной репрессий.

Надлежащая производственная практика новости и обсуждения

Фармацевтический рынок и фармрынок. Подобное предположение вызвало у участников достаточно бурную реакцию. Однако выступающий был убежден: Существует также еще ряд факторов, которые позволяют оценивать ситуацию достаточно оптимистично. Среди его ключевых характеристик он привел следующие:

Консультант по увеличению прибыльности фармбизнеса; Автор курса в Школе Фармацевтического Маркетинга (Ipsos Comcon); - Кандидат экономических Разработка и проведение методов оценки персонала; - Разработка.

Вход на семинар свободный, по предварительной регистрации. Сотников Владимир Валерьевич, кандидат ветеринарных наук, главный врач Ветеринарной клиники неврологии, травматологии и интенсивной терапии, председатель Санкт-Петербургского ветеринарного общества, являющегося членом Всемирной ветеринарной ассоциации мелких домашних животных . Регулярно принимает участие в качестве лектора и организатора ветеринарных конференций в различных городах России в среднем региональных конференций в год и за рубежом Англии, Финляндии, Эстонии, Испании, Швейцарии, Украины, Казахстана.

Автор более статей в различных журналах. Им сделано более устных докладов на ветеринарных конференциях и конгрессах. По окончании семинара выдаются сертификаты, которые идут в зачет часов Программы последипломного образования ветеринарных специалистов. В прошлый вторник 1 ноября состоялся семинар в Кургане по теме: На семинаре присутствовало более 80 человек из разных областей России, а также слушатели из Казахстана, Киргизии и Таджикистана!

Мы благодарим всех, кто смог несмотря на снежную погоду посетить наш семинар!

Увеличение прибыльности аптечного бизнеса

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы анализа и прогнозирование конъюнктуры регионального фармацевтического рынка в современных условиях 1. Региональный фармацевтический рынок как объект исследования 10 1. Основные тенденции развития регионального фармацевтического рынка. Роль и значение рыночной инфраструктуры в развитии фармацевтических региональных рынков.

Реклама лекарственных средств, изделий медицинских, методов профилактики, Не последнюю роль в провале фармбизнеса сыграли проблемы, .. проект приказа МЗ Украины «Об утверждении Методики мониторинга и оценки .. Олег Фельдман, гендиректор компании Комкон- Фарма, анализируя.

Это ставит под угрозу качество жизни и здоровье нации. Именно поэтому одним из приоритетных направлений современной государственной политики является модернизация и развитие российской фармацевтики. С этой целью год назад была принята стратегия"Фарма" - результат совместной работы государственных органов и представителей фармацевтического бизнеса. Одним из важных направлений"Фар-мы" является развитие фармацевтических кластеров. С точки зрения инноваций, фармацевтическая отрасль является одной из самых сложных и рискованных, говорит заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по охране здоровья Сергей Колесников.

И поскольку Россия намерена войти в число стран, которые имеют свою собственную инновационную фармацевтику, российское правительство разработало соответствующую федеральную целевую программу по развитию фармацевтической и медицинской промышленности на годы. Предполагается выделить около млрд руб. По словам Сергея Колесникова, зарубежные и российские инвесторы и субъекты Федерации уже откликнулись или изучают возможности вложения денег в российские производства.

Кластер с российской спецификой Кластеры - это объединения, включающие в себя производственные и научно-исследовательские центры, образовательные центры и вузы, технопарки, разработчиков и производителей лекарственных средств, другие организации. Однако все чаще фарм -кластером называют любой проект, который имеет какое-либо отношение к фармацевтике, а само понятие зачастую используется спекулятивно.

Там это объединения, которые занимаются производством, научными исследованиями, обучением в области фармацевтики - то есть некая вертикальная структура, объединение на одной территории.

Архив 2014: программа

Фармацевтическая промышленность является одной из самых доходных отраслей мировой экономики. Обладая значительными финансовыми ресурсами, фармацевтические компании имеют возможность оказывать влияние на систему здравоохранения. Фармация превращается в агента социального влияния за счет использования естественной потребности в воспроизводстве и расширении медикаментозных вмешательств. Фармацевтические компании становятся для общества главным источником информации о лекарствах, поскольку никто, кроме них, не обладает более широким и глубоким знанием об их продукте.

Методика оценки эффективности функционирования регионального . аналитические материалы Комкон-фарма, RMBS, Ремедиум. Кроме того, .. Телепнева О.В., Рютин Е.Н., Солонинина А.В. Электронный фармбизнес.

Прошедший год оказался весьма богатым на законодательные события для фармацевтической отрасли: Немало было и интересных законодательных инициатив — их реализацию мы, возможно, увидим уже в этом году. Законодатель, наконец, убрал ограничение на производство двух и более лекарственных препаратов под разными торговыми наименованиями на одной площадке.

Это позволит компаниям более эффективно распоряжаться накопленным опытом производства тех или иных видов лекарственных препаратов. Заказчиков же данное изменение заставляет задуматься о выборе иных инструментов формирования конкурентной среды при структурировании сделок по контрактному производству. Ранее существовавшее ограничение не позволяло производителю начать производство препарата, идентичного препарату заказчика, на своей площадке.

Корпоративные бренды на российском фармацевтическом рынке. Олег Фельдман КОМКОН-Фарма

Лучшие показатели у Ханты-Мансийского округа 52 процента. Этот критерий по значимости занимает третье место, характеризуется он разными данными, в том числе снижением младенческой смертности и смертности населения трудоспособного возраста. В прошлом году младенческая смертность сократилась в 60 регионах.

в некотором упорядочении рекламной практики в сфере фармбизнеса хотя бы тем, что Вероятно, немаловажную роль в распространении неэтичных методов . ность в момент восприятия рекламы оценить ее достоверность. . в данной сфере — генерального директора компании « КОМКОН-Фарма».

Официальным партнером конференции стала компания . Работа конференции началась с интерактивного мастер-класса, посвященного новым форматам продвижения товаров. Модератором выступил Олег Фельдман, директор подразделения здравоохранения, . Спикер отметил, что в последнее время фармацевты превратились в продавцов, и у большинства из них наблюдается стойкая нелюбовь к профессии. Также Евгений рассказал о трех основных аспектах влияния производителя на аптеку и о том, что, по мнению провизора, его главные враги — это руководство сети и телереклама.

В рамках первой сессии ведущие лидеры отрасли обсудили проактивные стратегии продаж для обеспечения роста фармбизнеса. Ольга перечислила основные способы управления - и подчеркнула, что чрезвычайно важно понимать, насколько хорошо потребитель может считывать сообщения, где он может столкнуться с брендом и какое впечатление оставляет ваш бренд.

Герман также перечислил основные ошибки планирования — такие, как скрещение систем прогнозирования и бюджетирования, которые приводят к возникновению нереалистичных целей, противоречий между структурными подразделениями и бессмысленным расходам на рекламу и продвижение. В ходе выступления Андрей Младенцев также поделился своей формулой успеха: В ходе - Владислав Утенин, ведущий специалист, Центр Социальной Экономики, рассказал о формате коммуникаций между фармой и врачом.

Фокус-сессия была посвящена прогнозированию объемов продаж и структуры ценообразования. Особое внимание в своем докладе она уделила личности продакт-менеджера, отметив, что он, безусловно, должен быть лидером проектной команды, безоговорочно верящим в продукт. Модератором сессии выступил Герман Иноземцев. Доклад Игоря Лысаченко, старшего менеджера по работе с ключевыми клиентами, , Россия, был посвящен интеграции совместного планирования в стратегическое планирование продаж и производства компании.

Наращивать продажи фармпрепаратов можно без медпредставителей

Компания полностью избавилась от штата медицинских представителей. Пожалуй, за исключением кокаина все вышесказанное правда. Год назад он первым из фармацевтов отказался от услуг медпредставителей. Однако медицинские представители необходимы компаниям как воздух. Но Андрей Младенцев думает по-другому.

Методы оценки конкурентной ситуации на фармацевтическом рынке, определение причин, приводящих . Новые статьи по аптечному и фармбизнесу.

Статьи Павла Лисовского за — гг. Существует ли конкуренция на аптечном рынке России? Оценка влияния дисконтной программы на прибыльность аптечной сети в соавторстве с Вл. Бойко ; Особенности конкуренции на аптечном рынке России в соавторстве с Вл. Бойко ; Увеличение прибыльности аптечной сети. Оптимизация основных бизнес процессов Консалтинговый проект в аптечной сети ; Какая модель оплаты труда в аптечной сети наиболее эффективна? Секреты увеличения среднего … Статьи, опубликованные в году Завтра всё изменится.

Бойко ; В чём сила аптек? Бойко ; Экспресс оценка ПО; Экспресс анализ компетенций заведующей аптекой.

Результаты исследований Ipsos Comcon: знакомьтесь - ваш клиент

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!