Операционный консалтинг

Операционный консалтинг

, . . , , , , . , , . : В году в России пройдет Чемпионат мира по футболу. Предполагается, что в Москве к этому событию будет построено 60 новых гостиниц, в Самаре — 1, в Ростове-на-Дону — от 3 до 8, в Нижнем Новгороде — 28, в Саранске — 2, Санкт-Петербурге —

Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы

Совершенствования деятельности с позиции маркетинга. Совершенствование деятельности с позиции менеджмента. Прогноз экономической эффективности мероприятий. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства, отвечающих требованиям современной глобальной экономики.

Профессиональные консультанты в сфере гостиничной недвижимости Colliers задание на проектирование;; Бизнес-план для предоставления в банк и получения развития гостиничных сетей и управляющих компаний;; Разработка рекомендаций для архитекторов на стадии проектирования гостиниц.

Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Конкуренция в сфере индустрии гостеприимства, в особенности в сфере размещения. Особенности становления и специфика развития малых гостиниц. Требования к организации деятельности. Анализ основных показателей гостиницы"". Рекомендации по улучшению работы.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Введение В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями.

Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий.

В настоящее время инновационные технологии в индустрии гостеприимства стремительно развиваются.

Разработка инвестиционной стратегии. Формирование Консультирование в области стратегии и развития. Полное управление гостиничным бизнесом Предлагаем подробные рекомендации по улучшению результатов.

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты технологии продвижения гостиничных услуг в малом гостиничном бизнесе 8 1. Кемерово 32 2. Кемерово 61 3. Гостиничный бизнес, как подотрасль туристского, несет в себе огромный потенциал для российского рынка. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. Индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.

Независимо от причин все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер. Такое бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало так же и формированию системы продвижения гостиничных услуг, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия гостиничного сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль.

Это возможно только при правильной маркетинговой, рекламной и политике, которую реализует предприятие сервиса и туризма.

Список тем дипломных проектов

Основатель компании — Кирилл Иртюга — благодаря своему летнему опыту работы в гостиничном сервисе, смог предложить уникальный на тот момент продукт — проектирование и управление гостиницами и отелями любой категории"звездности". Примеры реализованных проектов: Реновация гостиницы"Ставрополь", аудит и разработка рекомендаций по увеличению прибыльности отеля"Мир" г. Москва , консалтинговые услуги по созданию отеля 5 звезд"" г. Деятельность компании Задача управляющей компании — помощь гостиничному бизнесу и совместная работа по увеличению его прибыли.

Для этого разрабатывается целый комплекс мероприятий, включающий в себя:

Разработка программы рекламной компании в оао «Гостиница«Белебей» В сфере гостиничного бизнеса применяются отличные от сферы Арбузова Н.Ю. Состояние и перспективы развития гостиничного.

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности. Ещё когда только начинали строить Санкт-Петербург, в город приезжало множество гостей-мастеров, которым нужно было где-то жить. Вот с этих пор и началось бурное развитие гостиничного бизнеса, а вместе с ним стал развиваться и гостиничный сервис.

Что могли предложить простому гостю дома, которые принимали к себе на ночлег в 17 веке? Вероятно, постояльцев угощали едой, выпивкой и укладывали на ночлег. Сегодня гостиничный сервис предоставляет настолько большой спектр услуг, что воспользоваться всеми может просто не остаться времени. Во-первых, большинство гостиниц сегодня имеют не только благоустроенные номера, но и спортивные залы, бассейны, площадки на улице для игр в баскетбол, волейбол и другие игры.

Управление недвижимостью такого уровня происходит сложнее, ведь приходится набирать дополнительный персонал для управления дополнительными объектами. Но положительным моментом является тот факт, что люди предпочитают именно отели с огромным количеством разнообразных услуг, для того, чтобы у них был выбор.

Ваш -адрес н.

Правильное управление - залог успеха в гостиничном бизнесе. Однако не каждая гостиница может позволить себе квалифицированного управленца. В состав нашей команды входят опытные управленцы, бизнес-аналитики, маркетологи, экономисты, -специалисты, специалисты в сфере гостеприимства, совместная работа которых обеспечивает комплексный подход в развитии и продвижении Вашего бизнеса. Вы можете сами выбрать варианты сотрудничества с нами в зависимости от задач, которые стоят переда Вами:

Анализ зарубежного опыта развития гостиничного бизнеса . Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию системы.

Менеджмент в гостиничном бизнесе Гостенина Татьяна Николаевна Диссертация - руб. Менеджмент в гостиничном бизнесе: Москва, . РГБ ОД, Методические основы менеджмента на предприятиях гостиничного комплекса 9 1. История развития, роль и место гостиничного бизнеса в экономике 9 Типология и тенденции развития гостиничного бизнеса 27 Особенности функционирования предприятий в Глава 2. Российский рынок гостеприимства: Становление и развитие гостиничного бизнеса в современной России 60 Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса 76 Особенности организации производства на предприятиях гостиничного бизнеса 93 Глава 3.

Совершенствование управления гостиничным бизнесом 3. Стратегический менеджмент на предприятиях гостиничного бизнеса 3.

Разработка рекомендаций по формированию и применению программ лояльности клиентов на предприятиях

По оценке аналитиков, рынок гостиничных услуг более развит в Казахстане только в Алматы и Астане. Структура гостиничного рынка в данных городах представлена в основном местными отелями низкого ранга и высококлассными международными брендами бизнес-отелей, что приводит к несбалансированной ситуации на рынке. Отелям необходима кооперация с другими участниками рынка в развитии событийного туризма.

Разработать рекомендации по повышению и развитию деятельности гостиниц Красноярского края . Стремительному развитию гостиничного бизнеса.

Команда имеет обширный разносторонний опыт выполнения крупных реконструкционных проектов, подготовки отелей и курортных комплексов к открытию, редевелопмента, повышения эффективности и изменения рыночного позиционирования гостиничной недвижимости, включая разработку концепций, дизайн, планирование и получение разрешений на строительство. Компания обладает впечатляющим списком успешных проектов по переориентации деятельности неэффективных гостиничных и развлекательных объектов.

Деятельность команды в короткие сроки обеспечивает стратегическое улучшение качества обслуживания и уровня удовлетворенности гостей, рост доходов и увеличение прибыльности, оптимизацию денежных потоков в интересах владельцев и других заинтересованных сторон. Кроме того, команда разработала и запустила одну из самых успешных программ продажи каникулярной недвижимости в Европе. Программа поддерживается лидирующей в отрасли онлайн платформой сдачи недвижимости, обеспечивающей более высокую заполняемость и доходность, чем конкурирующие проекты.

Услуги Курортное и гостиничное управление Команда тесно сотрудничает с ведущими компаниями гостиничного бизнеса, маркетинга и продаж, а также различными дистрибутивными платформами. Компания успешно оптимизирует структуру управления отелями и курортами в соответствии с высокими стандартами проживания, услуг и удобств, максимизирует конверсию дополнительных доходов в основную прибыль.

Разработка концепции и позиционирования объекта

Ознакомление с требованиями к специалисту по маркетингу и должностными характеристиками" Цели урока: Главная задача этого отдела — повышение загрузки гостиницы В задачи и функции маркетинговой службы входит: Для организации маркетинговых исследований, рекламных кампаний.

Название работы:"Анализ конкурентоспособности гостиничных услуг и разработка рекомендаций по ее повышению на примере ОАО ГК.

Полный спектр услуг по управлению гостиничной недвижимостью инвестиции и консультации Всеобъемлющий взгляд и строгая концентрация на данных рынка, а также углубленные знания местных тенденций помогут вам выбрать правильный проект для вложений и эффективно управлять инвестициями. Специалисты в области финансов и управления гостиницами поддержат вас в вопросах, связанных с разработкой, реструктуризацией или приобретением проектов. Стратегические инвестиционные и консультационные концепции соответствуют самым высоким требованиям инвесторов, банков и других финансовых учреждений.

На основании текущего состояния объектов, анализа конкурентов, а также опираясь на нынешние тенденции в гостиничной индустрии, разработает подробный план действий, направленных на оптимальное вложение с максимальной рентабельностью инвестиций. Помощь в планировании долгосрочных инвестиций. Разработка инвестиционной стратегии. Формирование инвестиционных стратегий для клиентов, помогающих им удовлетворять свои потребности и достигать поставленных целей. Определение стоимости гостиничных активов.

Консультирование в области стратегии и развития. Сравнительный анализ проекта гостиницы. Расчет эффективности капиталовложений и прибыли. Анализ капиталовложений. Экспертиза ценообразования в гостиничной индустрии. Приобретение гостиницы.

Гостиничный бизнес: исследования, анализ гостиничного рынка, бизнес-планы

С условием - что отель построен правильно и в правильном месте. Мы поможем Вам ответить на следующие вопросы: Гостиничный бизнес - с чего начать?

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГ ПЛАНА Ассоциация лиц, содействующих развитию гостиничного бизнеса «Независимый Гостиничный Альянс» была .

Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий гостиницы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг, то есть от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами - услугами других гостиниц. В чем же сущность этой категории рыночной экономики и почему она при всех стараниях любой гостиницы не может быть жестко гарантирована?

Услуга — это некое действие либо комплекс действий, производимый одним лицом для другого, или в его интересах. Гостиничная услуга - это организованное взаимодействие гостя и персонала гостиницы, непрерывно воздействующее на гостя в течение всей своей длительности. Обычно под конкурентоспособностью услуг понимают некую относительную интегральную характеристику, отражающую их отличия от услуг - конкурента и, соответственно, определяющую их привлекательность в глазах потребителя.

Но вся проблема заключается в правильном определении содержания этой характеристики. Все заблуждения начинаются именно здесь.

Гостиничный бизнес

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!